8 8422 41-48-22 г.Ульяновск, ул.Спасская, д3
22 апреля 2019

«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам

Семья с маленькими детьми живет в деревянном аварийном бараке, который недавно затопило водой из прорвавшейся трубы. Сварщик с многолетним стажем не может уйти досрочно на пенсию, потому что его работодатель перечислял пенсионные взносы без учета вредных условий труда. Радиолюбитель заказал по Интернету деталь и получил совершенно другой товар…

Об этих проблемах рассказали жители Инзы во время личного приема граждан, который состоялся 18 апреля 2019 года в рамках визита в город руководства Ульяновского реготделения Ассоциации юристов России. Инзенцев консультировали зампредседателя реготделения Ассоциации юристов России, заместитель руководителя администрации Губернатора Ульяновской области - начальник государственно-правового управления Алексей Преображенский и председатель исполкома реготделения АЮР, начальник ГосЮрБюро Светлана Ильина.

«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам
«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам
«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам
«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам

«Наш дом официально признали аварийным и подлежащим сносу еще в 2013  году. Также нас включили в программу по переселению, однако сроки много раз передвигались. Этой зимой прорвало водопровод, залило весь первый этаж. Я с дочерью и ее двумя маленькими детьми проживаю на втором этаже, пол у нас держится на честном слове – того и гляди рухнет. Я боюсь за жизнь моих внуков. Что мне делать?», – рассказывает жительница Инзы, пенсионерка Тамара Л.

Выяснилось, что семью в очередной раз обязались переселить в 2019 году, но пенсионерка уже не верит этому. Алексей Преображенский пообещал подключить к решению вопроса ресурсы реготделения АЮР и областного Правительства – с целью ускорить переселение из аварийного дома.

«Мы еще раз обратимся к местной администрации и в прокуратуру, чтобы действительно ускорить весь процесс. Речь здесь идет уже не о комфортности проживания, а о реальной опасности для несовершеннолетних детей», – отметил зампредседателя реготделения АЮР.

«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам
«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам
«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам
«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам

С другой трудностью столкнулся инзенец Иван Н. Он всю жизнь проработал сварщиком, что позволяет ему претендовать на досрочную пенсию.

«Мне в феврале исполнилось 55 лет. Но когда я обратился в Пенсионный фонд, мне там отказали в назначении досрочной пенсии», – рассказывает мужчина.

Выяснилось, что частная организация, где он работает, перечисляла в ПФР взносы, которые соответствуют работе на общих основаниях, то есть вредные условия труда не учитывались. Мало того: с ним ежемесячно перезаключались трудовые договоры, несмотря на то, что он работает в упомянутой организации постоянно.

«Я считаю, что здесь нужно обратиться в суд, чтобы установить факт трудовых отношений и работы в специальных условиях труда. Человек не должен страдать из-за халатности конкретной организации», – отметила Светлана Ильина.

Сотрудники Инзенского отделения ГосЮрБюро пообещали помочь Ивану Н. грамотно составить иск в суд и проконсультировать по всем дополнительным вопросам.

«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам
«Не переселяют из барака и путают Интернет-товары». Члены Ульяновского АЮР помогли инзенцам

Еще одно обращение связано с темой защиты прав потребителей. Житель Инзы Константин Б. уже много лет занимается ремонтом сложной техники. Многие запчасти он вынужден заказывать по Интернету, и иногда такие покупки приводят к казусам.

«Буквально сегодня я получил посылку по почте, в которой находилась совершенно другая деталь – не та, что я заказывал. Оказалось, что компания-продавец просто перепутала адреса. Мой заказ получил парень из Липецка. Мы с ним созвонились, он готов вернуть мне мою радиодеталь. Однако тут дело принципа: представители компании отказались со мной общаться, в местном почтовом отделении со мной тоже фактически не стали разговаривать», – описывает свои злоключения мужчина.

Как заверил Алексей Преображенский, этот случай возьмут на особый контроль сотрудники недавно созданного отдела ГосЮрБюро, которые занимаются защитой прав потребителей. В ближайшее время будет составлена претензия к компанию-продавцу. Если она не будет удовлетворена, юристы помогут составить обращение в суд, чтобы взыскать все материальные потери покупатели.

Подобные выезды в муниципалитеты Ульяновской области руководство реготделения АЮР планирует продолжить и в дальнейшем.



Поделиться публикацией




Темы статьи




Комментарии

Гость
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Еще нет комментариев, оставьте первый.