8 8422 41-48-22 г.Ульяновск, ул.Спасская, д3
27 декабря 2019

Копеечный ремонт за 200 тысяч рублей. В Ульяновске орудуют «ремонтные мошенники»

В областном центре уже не один месяц действует целая бригада ловких людей этакие Остапы Бендеры, готовые обмануть вас мягко, по-доброму - так, чтобы вы всякий раз сомневались и чувствовали себя немного виноватыми после общения с ними.

«У нас сейчас в работе находится уже 6 обращений, где фигурирует одна и та же организация. По двум из них мы уже смогли вернуть деньги в досудебном порядке это в общей сложности более 250 тысяч рублей. На самом деле обращений больше люди постоянно звонят и обращаются в окно в МФЦ» , - рассказывает член реготделения Ассоциации юристов России, руководитель отдела по защите прав потребителей Государственного юрбюро Денис Литвинов.

Мы подробнее расскажем только об одном интересном случае, не называя саму фирму: есть надежда, что удастся вернуть деньги до суда и другим обманутым потребителям.

Копеечный ремонт за 200 тысяч рублей. В Ульяновске орудуют «ремонтные мошенники»
Копеечный ремонт за 200 тысяч рублей. В Ульяновске орудуют «ремонтные мошенники»

В октябре 2019 года к жительнице Засвияжья Надежде Ивановне (имя изменено) пришли бодрые молодые люди, которые предложили провести «комплекс ремонтно-профилактических работ окон ПВХ». На самом деле речь шла о частичной замене фурнитуры и установке вентиляции.

«Они могут и приходить на дом, и звонить на личные номера телефонов: судя по всему, у этой организации весьма обширная база контактов», - комментирует юрист отдела по защите прав потребителей Государственного юрбюро Ирина Форменова, которая непосредственно вела данное дело.

Молодые люди быстро всё обмерили и обсчитали, и получилась круглая сумма 76 тысяч рублей. Это только потом выяснилось, что были использованы самые дешевые материалы и проделана копеечная работа. Тем не менее женщина согласилась, подписала договор и потом даже поставила подпись на акте приемки работ.

«Тут уж мы ничего не могли изменить: работы сделаны, приемка произведена, подписи поставлены. Зацепились мы за другое естественно, после того, как Надежда Ивановна обратилась к нам в отдел за помощью» , - продолжает рассказывать юрист.

Пока работники занимались окнами, женщина обмолвилась: «Хочу вот еще в ванной ремонт сделать не знаю, к кому бы обратиться?».

Бодрые сотрудники фирмы вдруг стали еще бодрее и быстро выяснили, что нужно хозяйке: демонтировать старую душевую кабину, убрать потускневшую плитку, заменить ее новой и установить угловую большую ванну типа «джакузи». Не прошло и пяти минут, как гости посовещались и заявили: «Всё будет сделано в лучшем виде! Цена работ 100 тысяч рублей» .

Хозяйка согласилась: вроде бы она предварительно узнавала, примерно столько это и должно стоить. И подписала договор. Через некоторое время фирмачи привезли короткую обычную ванну самую дешевую из тех, что можно было найти. И девять пластиковых панелей зеленого цвета.

«Угловую большую ванну мы найти не смогли, плитку нужного цвета тоже. Все магазины объехали!» вот так горе-работнички объяснили ситуацию оторопевшей хозяйке. И та подписала акт приемки выполненных работ.

«Дальше больше , - говорит Ирина Форменова. - Ей позвонил менеджер той же фирмы и сказал: У нас в организации так принято, что зарплата менеджеров зависит от числа заключенных договоров. Не могли бы вы, уважаемая Надежда Ивановна, подписать еще один договорчик на 100 тысяч рублей для галочки. На самом деле там выполняться ничего не будет. Вам это ничего не стоит, а нам польза!».

И хозяйка подписала! Через день-другой ей снова позвонили из той же конторы с требованием заплатить еще 100 тысяч рублей по новому договору. И вот только тогда Надежда Ивановна обратилась в ГосЮрБюро.

«Мы помогли написать ей претензию. Когда женщина попыталась вручить документ у нее его даже не приняли. Сослались на то, что директор фирмы уехал в другой город. Затем ей стали говорить, что он лежит в тяжелом состоянии в больнице и так далее, и тому подобное» , рассказывает юрист.

И лишь когда был подан иск в суд бодрые молодые люди зашевелились. Они стали встречать Надежду Ивановну у подъезда, приносить ей тортики-чаи, предлагать «покрыть всю квартиру ламинатом». Женщина, наученная горьким опытом, отказывалась и говорила, что будет действовать, только посоветовавшись с юристом.

Наконец-то проявился и сам директор фирмы, который предложил вернуть деньги при условии, что иск будет отозван.

«В этот раз нам удалось вернуть деньги 200 тысяч рублей. Но это совсем не означает, что так будет и дальше. Мы хотели бы предостеречь всех ульяновцев: не откликайтесь на бесплатную проверку состояния окон, не подписывайте никаких договоров, не прочитав их самым внимательнейшим образом!» - призывает руководитель отдела по защите прав потребителей Денис Литвинов.

Напоминаем, что при любых проблемах, связанных с защитой прав потребителей, можно обратиться за бесплатной консультацией и государственной юрпомощью. Телефоны отдела: 8(8422)49-63-13, 8(8422)97-55-22. Сайт: http://претензия.24.рф. Адрес центрального офиса: Ульяновск, улица Гончарова, 11, второй этаж, окно 1 (здание бывшего «Детского мира»).

Также можно обратиться за бесплатной юрпомощью по телефону круглосуточной «горячей линии»: 8-800-100-13-84 и задать вопросы онлайн на следующих ресурсах: http://бесплатнаяюрпомощь.рф/dwqa-ask-question, https://vk.com/jurpomosh73, https://vk.com/pretenziya24.



Поделиться публикацией




Темы статьи