23-го октября член Совета Ассоциации юристов России, уполномоченный по правам человека в Ульяновской области Людмила Крутилина провела встречу с гражданами старшего поколения в димитровградском Центре социального обслуживания «Доверие». Мероприятие прошло в рамках социально-просветительского проекта «Правовой марафон для пенсионеров-2018»
К этой встрече присоединились руководитель Контакт-центра Антон Абрамов и представитель Нотариальной палаты.
Мероприятие началось не совсем обычно – с коллективного исполнения песен, посвящённых комсомолу. Творческая «пятиминутка» была проведена в связи с подготовкой к празднованию 100-летия комсомола.
Далее омбудсмен рассказала об институте уполномоченного по правам человека, способах защиты прав, порядке обращения за оказанием бесплатной юридической помощи, ответила на поступившие вопросы, многие из которых касались пенсионной реформы. Граждан интересовали размеры компенсаций пенсий в 2019 году, порядок повышения пенсий работающим пенсионерам, выплаты «сельских» надбавок к пенсиям и другие.
Многое вопросов поступило и в адрес Антона Абрамова – по защите прав потребителей услуг ЖКХ. По всем обращениям даны подробные разъяснения, участникам встречи вручены памятки.
Представитель Нотариальной палаты остановилась на вопросах заключения договоров дарения, оформления завещания, отдельных видов доверенностей, а также ответила на конкретные вопросы участников встречи.
В завершение уполномоченный провела личный приём граждан.
Кроме того, в рамках рабочей поездки Людмила Крутилина посетила управление Пенсионного фонда в Димитровграде, где встретилась с руководителем учреждения Михаилом Дружининым. Стороны обсудили вопросы защиты пенсионных прав граждан, в том числе – те, что были озвучены в ходе встречи с гражданами старшего поколения и поступили во время личного приёма.
По итогам встречи достигнута договоренность более широко информировать граждан предпенсионного и пенсионного возраста об основных параметрах новой пенсионной реформы. Также уполномоченный осмотрела помещения клиентской службы, пообщалась с посетителями. Отмечено, что в управлении созданы комфортные условия для работы с клиентами, имеется необходимая наглядная информация, раздаточные материалы.
Комментарии