8 8422 41-48-22 г.Ульяновск, ул.Спасская, д.3
1 сентября 2015

Сроки рассмотрения претензий абонентов сократят вдвое

Минкомсвязь России поддержало законопроект о сокращении срока рассмотрения претензий абонентов.

Как сообщает пресс-служба Минкомсвязи, законопроектом предлагается в два раза сократить срок рассмотрения претензий абонентов к операторам связи по вопросам оказания услуг. Соответствующие поправки должны быть внесены в статью 55 Федерального закона «О связи».

Согласно законопроекту «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона “О связи”», срок рассмотрения претензий составит не более 30 дней со дня регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор обязан сообщить абоненту в письменной форме, если иной способ получения ответа не указан в претензии.

Новые сроки рассмотрения претензий абонентов к операторам связи могут вступить в силу в конце 2015 — первом квартале 2016 года.

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру"



Поделиться публикацией




Темы статьи




Комментарии

Гость
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Еще нет комментариев, оставьте первый.