Напомним, что Служба финансового уполномоченного взаимодействует с потребителями финансовых услуг лишь в том случае, если потребитель подал обращение к финансовому уполномоченному или обращался с вопросом в контактный центр Службы.
По общему правилу Служба осуществляет взаимодействие через выбранный потребителем канал подачи обращения:
через личный кабинет потребителя на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru;
посредством почтовых отправлений.
Также сотрудники Службы могут позвонить с номера 8 (495) 129 08 19:
по вопросу состава документов в ранее поданном обращении;
в ответ на вопросы потребителей при их обращении по номеру
8 (800) 200 00 10 в контактный центр СФУ.
Подробности в статье на сайте финансового уполномоченного по ссылке: https://finombudsman.ru/finnews/vyiyavlenyi-sluchai-vzaimodejstviya-s-grazhdanami-neizvestnyix-licz-ot-imeni-finansovogo-upolnomochennogo.html.
Комментарии