23 марта 2019 года на факультете права, экономики и управления Ульяновского государственного педуниверситета прошла квест-игра «Улица разбитых коррупционеров».
Организаторы квеста – инициативная группа Ульяновского реготделения Ассоциации юристов России. В игре приняли участие будущие юристы, которым преподается курс «Правовые основы противодействия коррупции».
«Проект этой игры в 2017 году стал победителем конкурса, посвященного профилактике коррупции в Ульяновской области, в номинации «Антикоррупционная пропаганда». Квест разработал студент УлГПУ Максим Богданов», – пояснил член реготделения АЮР, старший преподаватель кафедры права УлГПУ, главный советник департамента правовой экспертизы государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Роман Заятдинов.
В игре приняли участие три команды. Задача команд заключалась в быстром и правильном выполнении специальных заданий. На каждом из пунктов квеста – «Мотив», «Анализ ситуации», «Устройство на работу», «Наоборот», «Работа с экспертом-криминалистом», «Поиск монеты» – действовал руководитель секции, который выставлял баллы за правильные ответы и следил за соблюдением правил.
Затем была общая дискуссия, во время которой студенты и эксперты рассмотрели сферы городской жизни, в большей степени подверженные коррупции.
В завершение квеста главный специалист аппарата реготделения АЮР Егор Ерошкин поздравил победившую команду «Фреш» и вручил модератору игры, студенту Ярославу Малахо благодарственное письмо – за активную работу, проводимую среди студенческой молодёжи региона по антикоррупционному просвещению и пропаганде.
Как отметил Роман Заятдинов, благодаря квесту студенты смогли подробно ознакомиться с существующими формами и видами коррупционных правонарушений.
В свою очередь кандидат юридических наук, заведующий кафедрой права УлГПУ Татьяна Макарова обратила внимание на то, что такие мероприятия позволяют молодежи закрепить знания о коррупции в игровой форме, научиться противодействовать коррупционным проявлениям в различных областях общественных отношений.
«Радует, что наши студенты подходили креативно к решению поставленных задач и активно включались в игру», – прокомментировала преподаватель.
Комментарии